GESA – это глобальная премия, определяющая самые перспективные и инновационные стартапы в сфере образовательных технологий со всего мира. Конкурс проводится в нескольких регионах, включая Евразию, и собирает сотни заявок от лучших EdTech-проектов. Цель GESA – выявить и поддержать компании, которые меняют будущее образования, делая его более эффективным, доступным и соответствующим вызовам современности. Выход в полуфинал такой престижной премии является признанием высокого инновационного потенциала и значимости нашего проекта на международной арене.
Выход в полуфинал GESA Евразия 2025 – это не только почетное достижение, но и важное подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Это признание актуальности и потенциала нашего образовательного комплекса на глобальном уровне.
«РиМ» – это промышленный робототехнический комплекс, предназначенный для подготовки специалистов в области промышленной робототехники, систем технического зрения и искусственного интеллекта.
Ключевая проблема, которую решает «РиМ», – это разрыв между теоретическим образованием и реальными производственными задачами. Зачастую студенты изучают робототехнику и ИИ по учебникам и презентациям, не имея доступа к настоящему промышленному оборудованию. Это создает острую нехватку квалифицированных кадров, готовых к работе на современных предприятиях с первого дня.
Наше решение – это интегрированная платформа для практического обучения, которая соответствует промышленным стандартам. «РиМ» представляет собой безопасный комплекс с коллаборативными промышленными роботами открытой архитектуры. Он сочетает в себе мехатронику, машинное зрение и искусственный интеллект в едином решении.
Мы благодарим нашу команду, партнеров и всех, кто поддерживает нас в этом начинании, и с оптимизмом смотрим на следующие этапы конкурса. Участие в GESA открывает новые возможности для развития, поиска инвесторов и партнерств, что в конечном итоге позволит еще большему числу студентов в России и странах Евразии получить доступ к передовому практическому образованию.